Автоматизированная информационная система "Свое дело"
Представляем вашему вниманию АИС "Свое дело" - комплексную систему учета различной информации при ведении своего дела. В дополнение к учету упрощается задача подготовки хозяйственных, кадровых, финансовых и юридических документов.
Основные возможности АИС "Свое дело":
- учет заключенных договоров и заказов
- учет штатных сотрудников и привлеченных по ГПХ физ. лиц
- учет своих организаций и ИП
- учет корпоративных документов и регистрационных дел
- учет дел (судебные, уголовные, адимнистративные, претензионно-исковые дела)
- учет входящей и исходящей почты
- заявки новых клиентов, рекламные акции, скидки и аналитика по продажам
- напоминания, задачи
- бухгалтерский учет (активы, расчетные счета, платежи)
- учет платежных документов (счета на оплату, платежные поручения, РКО, ПКО, акты приема-передачи и выполненных работы (услуг))
АИС "Свое дело" является дальнейшим развитием "АРМ юриста (адвоката)", включает в себя все соответствующие возможности, при этом серьезно расширяя круг решаемых задач.
АИС "Свое дело" автоматизирует составление
- кадровых документов (трудовые договоры, дополнения к трудовым договорам, приказы и т.п.)
- корпоративных документов (решения участников общества, протоколы собраний, уставы, учредительные договоры и т.п.)
- бухгалтерских документов (договоры, платежные поручения, счета на оплату, акты выполнных работ, оказанных услуг, приема-передачи и т.п.)
- претензионно-судебных документов (претензии, исковые заявления, судебные ходатайства и заявления, апелляционные жалобы и т.п.)
АИС "Свое дело" позволяет использовать свои шаблоны документов, в том числе упрощая процесс подготовки комплекта документов для регистрации нового юридического лица или внесение изменений в уже действующие документы.
АИС "Свое дело" может функционировать в следующих конфигурациях:
- руководитель/администратор
- менеджер по продажам
- бухгалтер
- юрист
- кадровик
- специалист делопроизводства
В каждой из указанных конфигураций меняется состав доступных режимов (дела, доверенности, бухгалтерия, сотрудники, платежные документы, корпоративные вопросы и т.д.) Тем самым решается задача ограничения доступной информации для различных ролей пользователей, при этом сохранена возможность тонкой настройки доступных режимов для конкретных пользователей.
Скриншоты программы "Помощник предпринимателя"
Загрузить бесплатную ознакомительную версию...
Виды лицензий и цены
Наименование | Версия | Цена за 1 шт. | АИС "Свое дело". Программа "Помощник предпринимателя" (стандартная бессрочная лицензия) | 1.3.1 | 8900 | купить ... |
Все цены указаны в рублях Российской Федерации.